Младший научный сотрудник Института когнитивных исследований, кандидат педагогических наук
С 2014 по 2016 год обучалась в магистратуре на программе «Межкультурное образование». В 2016–2019 годах работала в Образовательном центре «Сириус», курировала программы направления «Литературное творчество»: выстраивала работу с экспертами, занималась корректировкой наполнения модулей учебных занятий, вела проектную работу с одаренными школьниками. Выступала научным координатором проектной команды на программе «Большие вызовы — 2018» в рамках направления «Когнитивные исследования».
В 2017–2020 годах обучалась в аспирантуре. Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Визуальные заметки (скетчноутинг) как инструмент трансформации учебного текста». С 2021 года работает ведущим методологом в ООО «СберОбразование», занимается развитием инструментов персонализированного образования.
Организует региональные литературные программы-интенсивы для школьников (Образовательный центр «Взлет», Московская область; образовательные проекты «Школьной лиги» для Ханты-Мансийского АО; ОГБУ «Региональный центр развития образования», Томская область). Выступает на программах повышения квалификации педагогов (ОЦ «Сириус», СПбГУ).
Обладатель приза детской признательности за открытие и приобщение к миру чтения «Размышления о Маленьком Принце» (2018).
Автор онлайн-курсов для «Открытого образования» и проекта «Школа на ладони» и более 20 научных статей, участник научно-исследовательских проектов.
С 2021 года — младший научный сотрудник Института когнитивных исследований, в котором занимается исследованием и популяризацией поликодовых текстов (текстов новой природы).